«Экспресс» - переписка

 

Что к чему? Почитайте мою историю...

От кого:
victor@udmlink.ru в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: "Sergey" <ххххххх@mail.ru>
Дата: 29 Июл 2009 01:06:39
Тема: Re: Претензия


>
>
> Уважаемые господа!
> Данный e-mail был указан на квитанции автосервиса "Экспресс" (Азина,10).
> Не имея возможности связаться с владельцем данного сервиса Коньковым М.А.
> ни лично, ни по телефону (он неуловим), но имея к нему некоторые
> претензии, вынужден использовать данный адрес.
> Напомню суть претензии - возврат денег за некачественно выполненный ремонт
> (замена водяного насоса) и компенсация расходов за ремонт двигателя силами
> третьей стороны.
>
> Десять дней, отпущенные по закону, на рассмотрение моей претензии истекли.
> В ближайшее время я намерен обратиться с исковым заявлением в суд. В иске
> кроме указанных претензий будет заявлено возмещение морального вреда, а
> также возмещение упущенной выгоды (неполученных доходов за время ремонта
> а/м).
> Кроме того, историю отношений с вашим автосервисом я намерен выложить на
> всех доступных интернет-форумах республики. Народ должен знать своих
> героев!
> Что касается сайта, то после некоторой модернизации, он также будет
> зарегистрирован во всех доступных интернет-каталогах в качестве сайта
> вашего сервиса.
>
>
Здравствуйте Сергей!
я конечно не господин Коньков, а всего лишь сотрудник этого автосервиса,
чей емайл используется для связи с общественностью. Спешу Вас увдомить,
что всё написанное Вами мною распечатано и будет передано руководству.
Но лично у меня, после прочтения сих трудов появились некоторые
вопросы, ответов на которые я конечно не требую. Например:
1. причиной разрыва ремня ГРМ явилась сама помпа как не качественная
запчасть, или её не правильная установка?
Если виновата помпа, то претензии к магазину, хотя и не обоснованые,
потому как заявленный гарантийный срок прошёл,
если же её не правильно установили, то опять же не понятно для чего её на
Иж ладе заменили? Ну поставили бы правильно и всё. На основании чего Вы
тогда требуете от нашего магазина возврата стоимости исправной помпы?

2.На производимые у нас работы установлен гарантийный срок 14 дней, и
подписывая заказ наряд вы соглашаетесь с этими условиями, в вашем случае
этот срок прошёл. Возможно наши автослесари забыли Вас предупредить, что
после таких ремонтов рекомендуется некоторое время следить за состоянием
ремня ГРМ, потому как в силу взаимных несоосностей рабочих поверхностей
учавствующих в процессе движения ремня деталей возможен его
непрогнозируемый увод в сторону. Если это действительно так , то это наше
упущение, но именно хозяин авто , как никто другой должен заботиться о его
исправном состоянии и в первую очередь это касается наиболее важных и
ответсвенных деталей автомобиля, коим применительно к Вашей модели авто
является ремень ГРМ.

Извините если отвлёк Вас от важных дел, ещё раз подчеркну, что это всё
здесь изложенное мною - сугубо моё личное мнение и оно может не
совпадать с мнением администрации автосервиса.

С уважением Виктор Ефремов Диагностика и ремонт инжекторных
систем, Экспресс -авто бокс № 9

 

* Да, согласен, здесь действительно небольшой косячок допущенный сотрудниками "Иж-Лады". Причина износа ремня ГРМ прописана неявно.
Все-таки смысл, видимо,такой - именно некачественная установка самой помпы (возможно, повредили место крепления к двигателю, что и вызвало необходимость новой замены помпы) привела к несоосности плоскостей вращения. Думаю, если бы помпа изначально была некачественная, ваши слесаря бы это заметили. Хотя, с другой стороны, они должны были заметить биение ремня в любом случае. И не просто заметить, а устранить эту проблему.

Что касается срока гарантии... Я более 20 лет занимаюсь торговлей, сам даю подобного рода гарантии на реализуемые товары). Поверьте мне, ЛЮБОЙ продавец знает о несоответствии своих заявленных 14- или 30-дневных гарантийных сроках российскому законодательству! Срок гарантии, в любом случае, не может быть менее установленного производителем.. А вообще, по Гражданскому Кодексу, и срок гарантии, и срок предъявления претензий по качеству работ и услуг составляет ДВА ГОДА !

Обычно во всех серьезных сервисах, дорожащих своей репутацией, а не просто снимающих деньги с клиента, после любого более-менее серьезного ремонта клиенту предлагается через определенное время подъехать для контрольного осмотра отремонтированного узла, о чем, кстати, как правило, делается сответствующая отметка. В данном случае этого сделано не было, и ни слесаря, ни мастер ни словом не обмолвились о подобном развитии событий.

Кроме того, хочу заметить, что клиент, сдающий автомобиль для ремонта или обслуживания в автосервис, по умолчанию рассчитывает на на оказание качественной услуги в полном объеме, в противном случае чего ради прибегать к услугам сервиса? В свою очередь, организация либо частное лицо, оказывающие подобного рода услуги также обязуются выполнить работу надлежащим образом. По-моему, это более чем логично!

Что же касается "заботы хозяина о своем авто...", то сточило ремень со стороны двигателя и через контрольное окошечко степень такого износа определить (да и просто заметить сам износ) практически невозможно так как эта сторона ремня ГРМ практически не просматривается. Для этого необходимо снять защитный кожух, а это уже операция, требующая, как минимум, наличия определеного инструмента и времени. Опять же, если бы была хоть какая-то "наколочка" с вашей стороны...

 

От кого:
victor@udmlink.ru в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: "Sergey" <ххххххх@mail.ru>
Дата: 30 Июл 2009 12:58:38
Тема: Re: Re[2]: Претензия
>
> Здравствуйте!
> Огромное Вам спасибо за проявленное внимание к моему письму и оперативный
> ответ!
> Согласен с Вами - ситуация несколько неоднозначная, именно поэтому мне бы
> очень хотелось встретиться лично с владельцем автосервиса (либо с лицом
> уполномоченным решать данные вопросы), обсудить сложившуюся ситуацию и,
> возможно, разрешить имеющуюся проблему мирным путем.
> К сожалению, застать руководство в сервисе либо по телефону не получается.
> Возможно, с Вашей помощью я смогу договориться о личной встрече?
> Контактный телефон: ХХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, либо известный Вам e-mail.
>
> Что касается Ваших вопросов, то ответы на некоторые из них можно найти в
> Гражданском Кодексе и ФЗ "О защите прав потребителей".
>
> Еще раз благодарю Вас за потраченное Вами время.
> Спасибо!
>
>
> Добрый день.

Вчера мне на глаза попался документ выданный Вам в Иж ладе, где
рукописно написано причина разрыва ремня. По мнению специалистов Иж
лады причиной всех бед является недоброкачественная помпа. То есть всё
однозначно Вы купили некачественный товар в магазине ИП Пастушков В.И.
, поэтому по моему личному мнению и претензии и заявления и сайты
создавать нужно именно ему. Подъезжайте каждый день вечером после 20-00
хозяин магазина г-ин Пастушков собственной персоной бывает там.

Что касается Конькова, то застать на месте его действительно сложно, но
наиболе верояно его найти на месте утром с 9 до 10.

Вообще между администрацией автосервиса и г-ом Пастушковым арендующим
помещение под магазин существует устное соглашение в силу которого при
установке клиентам некачественных деталей купленных в магазине Пастушкова
он оплачивает слесарям стоимость их замены. Поэтому я лично считаю, что в
Вашей ситуации Вам следовало при наличии проблем после ремонта у нас
обратиться именно к нам.

С уважением Виктор Ефремов Диагностика и ремонт инжекторных
систем, Экспресс -авто бокс № 9

 

* Переводим стрелки? Все-таки хотелось бы встретиться с вашим руководством т.к. вопросов больше к вам. Как я уже отмечал, причина действительно прописана неявно, но если вчитаться и поразмыслить, то проблема все-таки в установке.

Конечно, по-хорошему, обратиться я должен был к вам (в первую очередь). Возможно, вам было бы проще определить причину и перевести стрелки на продавца помпы... Но вы же сами понимаете, что вы вообще вряд-ли стали бы со мной разговаривать - ведь срок установленной вами гарантии истек. Поломка произошла на другом конце города, в выходные вечером. Тащить машину на буксире через весь город чтобы услышать от ворот поворот? Вы же прекрасно понимаете ситуацию, не кривите душой! Отказ г-на Конькова от общения со мной - это ли не подтверждение тому?!

Кроме того, по понятным причинам доверия к вашему автосервису я больше не испытываю, а ремонтировать автомобиль за деньги предпочитаю у более внимательных сервисменов.

Мы все накосячили!

Еще раз обратился в независимую экспертизу. Они готовы дать заключение, нет проблем. Правда, стоимость экспертного заключения для подачи в суд составляет около 4000 руб. Просто заключение эксперта (не для суда) - порядка 2000 руб. Дороговато, конечно, учитывая туманный исход дела.

В целом, ситуация такова:

  1. В Акте проверки..., выданном «Иж-Ладой», причина износа ремня ГРМ действительно прописана неявно (то ли сама помпа виновата, то ли ее неправильная установка). Кроме того, они не являются независимыми экспертами, и данный документ может быть лишь принят к сведению.
  2. Помпа и ремень ГРМ сняты с автомобиля и предоставляются на независимую экспертизу после ремонта (где гарантия, что это действительно те самые детали? - слова эксперта).
  3. «Капиталист за 1000% прибыли убъет родную мать» (К. Маркс, "Капитал"). Прибыль г-на Конькова, конечно не та, ну так ведь и я ему далеко не мать. Не убъет, конечно, но юриста толкового наверняка позволить себе сможет.
    И хотя в комитете по защите прав потребителей заявили, что подобного рода дела, как правило, решаются в пользу потерпевшей стороны (т.е. меня), прозвучало это у них как-то не слишком уверенно, учитывая вышеперечисленные обстоятельства.

В общем, к радости «Экспресс»-сервисменов и лично г-на Конькова, МЫ ВСЕ НАКОСЯЧИЛИ!

Можно, конечно попробовать обратиться в суд, как я и планировал изначально. Но, учитывая все вышеперечисленные косяки, шансы, по-моему, где-то 50/50.
А принимая во внимание небходимость дополнитетельных денежных вложений, кучи дополнительно потраченных времени и нервов...

Стоит ли оно того ?.. Да х.. с вами, господа-товарищи! Слышал я, что земля круглая... Но народ должен знать своих героев!

Надеюсь моя история поможет вам в выборе автосервиса для ремонта вашего автомобиля.

 

Осторожно! Не все автосервисы полезны для здоровья Вашего автомобиля!

 

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями!

 

 

 

 

^ Вверх