Некачественный авторемонт
в автосервисе автоцентра «Экспресс»

 

 

Заявление.

07.05.2009г. в вашем автосервисе мне была оказана услуга по ремонту принадлежащего мне автомобиля ВАЗ-2112 : замена помпы (водяного насоса), с заменой ремня ГРМ и натяжных роликов. Стоимость работ (с учетом материалов) составила 3300руб.00коп. Данный факт подтверждаю кассовыми чеками, товарным чеком, актом выполненных работ.

В процессе эксплуатации проявился дефект (заглох двигатель). Я вынужден был обратиться в ОАО «Иж-Лада» для осуществления ремонта.

В ходе ремонта было установлено, что вследствие некачественной замены помпы, осуществленного в вашей мастерской, на двигателе а/м слетел ремень ГРМ, что привело к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Специалистами ОАО «Иж-Лада» был составлен соответствующий Акт проверки состояния автомобиля с указанием причины данного ремонта. Стоимость ремонта ГБЦ (с учетом запасных частей) осуществленного ОАО «Иж-Лада» составила 9539 руб.00коп. Данный факт подтверждаю кассовым чеком, наряд-заказом-договором, товарной накладной.

Также специалистами ОАО «Иж-Лада» была произведена замена водяного насоса (причина, приведшая к данному ремонту ГБЦ). Стоимость работы (с учетом запасных частей) составила 1404 руб.00коп. Данный факт подтверждаю кассовым чеком, наряд-заказом-договором, товарной накладной.

На основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», и на основании ст.720, 723, 724 ГК РФ требую возместить расходы по замене водяного насоса (помпы) в сумме 3300 руб.00коп. (некачественное оказание услуг), а также возместить убытки в сумме 9539 руб.00коп., причиненные мне в связи с некачественно выполненным ремонтом, осуществленным специалистами вашего автосервиса.

Копии прилагаемых документов:

1. Акт выполненных работ от 07.05.2009, товарный чек от 07.05.2009, кассовые чеки от 07.05.2009 и 08.05.2009. ( Посмотреть документ )

2. Акт проверки технического состояния автомобиля. ( Посмотреть документ )

3. Заказ-наряд-договор от 17.06.2009, товарная накладная от 16.06.2009, кассовый чек от 17.06.2009 ( Посмотреть документ )

4. Заказ-наряд-договор от 26.06.2009, товарная накладная от 24.06.2009, кассовый чек от 27.06.2009.

 

Саму историю можно почитать здесь.

Почитать переписку с работниками автосервиса здесь

 

Применимые статьи Гражданского Кодекса РФ

п.1 ст.503 Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать ...возмещения расходов на устранение недостатков товара.

п.3 ст.503 В отношении технически сложного товара покупатель вправе...потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

п.1 ст.732 Подрядчик обязан...предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и особенностях,.. а также сообщить ...другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения.

п.2 ст.732 Заказчик вправе требовать...возмещения убытков в случаях, когда вследствии неполноты...полученной от подрядчика информации был заключен договор на выполнение работы, не обладающей свойствами, которые имел ввиду заказчик.

Подрядчик, не предоставивший заказчику информацию о работе..., несет ответственность и за те недостатки работы, которые возникли после ее передачи заказчику вследствии отсутствия у него такой информации.

ст.736 При сдаче заказчику подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования работы...

п.1 ст.737 В случае обнаружения недостатков... не позднее двух лет со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст.723 настоящего Кодекса прав либо потребовать...возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими силами или третьими лицами.

ст.739 В случае ненадлежащего выполнения...работы...заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503-505 настоящего Кодекса.

п.4 ст.720 Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

п.1 ст.723 В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для использования...заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвоздмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков...

п.5 ст.723 Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

п.4 ст.724 В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

п.1 ст.725 Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда составляет один год...

 

Осторожно! Не все автосервисы полезны для здоровья Вашего автомобиля!

 

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и нажми + 1!