Как переходить на «синтетику»

 

Чем отличается синтетическое масло от минерального

Синтетическое масло

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел синтезируются молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

 

Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

Иногда использование синтетического моторного масла на старых и изношенных двигателях может привести к проблемам.
(Подробнее смотрите Возможные проблемы при переходе на синтетику).

Если у вас есть опасения, что могут возникнуть проблемы при переходе на «синтетику», то следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на «синтетику» невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.
  • Если в двигателе имеются значительные отложения - промыть масляную систему двигателя
    (Подробнее читайте Зачем нужна промывка двигателя).
  • Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на синтетику лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников.

Если следов подтеканий не наблюдается, то для полной надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.

 

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями!

Читайте также:

 

 

 

 

^ Вверх